Жители Псковской области могут оценить услуги ПФР через систему «Ваш контроль». Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.
На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
«Народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», инфоматы в МФЦ, портал госуслуг, так и при участии в SMS-опросе. SMS-опрос осуществляется по 5 государственным услугам:
- Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
- Прием заявлений о выборе инвестиционного портфеля, о переходе в НПФ или о переходе в ПФР из НПФа.
- Установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
- Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
- Рассмотрение заявления о распоряжении средствами материнского капитала.
При посещении клиентской службы ПФР у гражданина берется согласие на участие в бесплатном SMS-опросе. При этом номер его мобильного телефона заносится в программно-технический комплекс. Через некоторое время гражданин может получить SMS с номера 0919 следующего содержания: «Вы обращались в ПФР. Пожалуйста, оцените качество оказанных услуг, отправив в ответ бесплатное SMS с оценкой от 1 до 5».
Отметим, что с начала года более 734 жителя оценили услуги ПФР через систему «Ваш контроль». Средняя оценка работы сотрудников учреждений ПФР области составила – 4,95, а доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления госуслуг – 99,05%.
Отделение ПФР по Псковской области приглашает граждан принять участие в SMS-опросах. Мнение жителей региона очень важно для нас, мы всегда стремимся учитывать поступившие предложения и постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг.