В Локнянском районе 126 человек подали заявления о назначении пенсии через личный кабинет гражданина на сайте ПФР и 177 человек выбрали через интернет способ доставки пенсии.
Как отметила Елена Копысова, начальник УПФР в Локнянском районе, Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень услуг, предоставляемых в электронном виде. Сегодня более 30 услуг ПФР граждане могут получить дистанционно, не посещая клиентские службы.
- Активная работа в этом направлении проводится в Локнянском районе. Наибольшей популярностью у населения используется услуга по подаче заявления на доставку пенсии, или при необходимости изменения способа доставки пенсии через «Личный кабинет застрахованного лица, пояснила руководитель УПФР.
– Наша задача расширять круг граждан, имеющих доступ к электронным услугам ПФР. Для этого сотрудники клиентской службы оказывают помощь в регистрации на Едином портале госуслуг, а на выездных приемах граждан и встречах в трудовых коллективах мы подробно рассказываем о том, какими услугами в электронном виде можно воспользоваться на сайте ПФР, какие из них можно получить без регистрации, а для каких нужна регистрация в единой системе идентификации.
Электронные сервисы ПФР постоянно совершенствуются и пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале госуслуг позволяет экономить время и получать государственные услуги Пенсионного фонда дистанционно, не выходя из дома.
По всем вопросам специалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «Горячей линии» ОПФР: 8-800-775-7950, а также в группе Вконтакте https://vk.com/pfr_pskov