В целях повышения качества обслуживания населения в территориальных органах ПФР области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах по дням и часам.
Специалистами территориальных органов ПФР в районах была проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение рабочего дня и рабочей недели. Результаты оценки в виде графиков были размещены в залах ожидания клиентских служб.
Проведенный анализ пиковой нагрузки во всех территориальных органах ПФР показал, что в течение рабочего дня пик нагрузки приходится на период с 9 до 14 часов (70% человек обращаются на прием именно в эти часы). Менее нагружены клиентские службы с 14 до 16 (20%). Самое свободное время с 16 до 17 часов (5%).
Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник и пятница.
Более свободные дни – вторник, четверг.
Также добавим, что с целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам в учреждениях ПФР области осуществляется предварительная запись на прием, ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», Единого портала государственных услуг, организуются семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий (подача документов в электронном виде).