Ежедневно в Отделение Пенсионного фонда по Псковской области поступают обращения от граждан через онлайн-приемную сайта ПФР, социальные сети и «горячую линию» ОПФР. За 2016 год, не выходя из дома, консультации, получили 4758 псковичей и жителей других регионов.
Как пояснили в отделе по работе с обращениями граждан, в постоянном режиме работает «горячая линия» отделения – (8112) 8-800-775-79-50. В прошедшем году на нее обратилось 4328 человек. В 2015 году – 1915 человек.
Также свои вопросы пользователи Интернета адресуют и через online-приемную сайта ПФР. В 2016 году через данный ресурс в ПФР обратились 298 человек.
Отделение Пенсионного фонда по Псковской области имеет свои страницы в соцсетях и форумах, таких как Фэйсбук (www.facebook.com/Пенсионный-фонд-РФ-Псковской-области), Твиттер (twitter.com/pfr_pskov), Вконтакте (vk.com/pfr_pskov). Здесь получить предварительную консультацию можно в режиме переписки. Онлайн-приемы ведут специалисты пресс-службы Отделения Пенсионного фонда. В 2016 году через социальные сети обратились 115 человек.
Помимо социальных сетей, получить консультацию управляющего Отделением можно через блог Турчак.ру. Всего в прошлом году онлайн-консультации на этих ресурсах получили более 17 псковичей.
Через социальные сети жители Псковской области могут не только обратиться с вопросом к специалистам, но и получать оперативную информацию об изменениях в пенсионном законодательстве, читать новости Пенсионного фонда, что экономит личное время граждан.