19 января в Управлении ПФР в Опочецком районе состоялся второй обучающий семинар с работодателями об электронном взаимодействии по предоставлению документов и заявлений для назначения пенсии сотрудникам по защищенным каналам связи.
На мероприятии присутствовали представители 30 страхователей – бухгалтеры и работники кадровых служб.
В ходе встречи были рассмотрены вопросы, касающиеся технологии работы с документами в рамках соглашений, заключенных со страхователями об электронном взаимодействии.
Специалисты Управления разъяснили правовые аспекты и технологию работы по электронному взаимодействию. Основной вопрос, который задавали участники семинара – это правильность заполнения заявления на назначение и доставку пенсии. Специалисты Управления, также провели практическое обучение по сканированию документов.
Все участники семинара получили информационные буклеты «Страховые пенсии по старости: порядок формирования и расчет», «Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России», «Работающим пенсионерам об индексации пенсии», «Выплата средств пенсионных накоплений» и др.
Так же на семинаре был рассмотрен вопрос по нововведениям с 2017 года в части администрирования страховых взносов, ежемесячной и ежегодной отчетности.