С 2015 года, у будущих пенсионеров появилась реальная возможность подать заявление на назначение пенсии и представить необходимый пакет документов непосредственно на своем рабочем месте.
Для этого Отделом ПФР в Плюсском районе были заключены Соглашения об электронном взаимодействии со всеми работодателями, которые имеют возможность представлять в Пенсионный фонд документы по беспроводным защищенным каналам. На сегодняшний день такие Соглашения заключены с 41 работодателем.
- Чтобы эта система работала четко на данном этапе мы оказываем практическую помощь кадровым службам, - пояснила начальник Отдела ПФР Загра Ахмедова. - На практике это выглядит так - наш специалист по оценке пенсионных прав при обработке списка будущих пенсионеров, выявив, что в скором будущем право на пенсию приобретает один из работников организации, выезжает на место и оказывает консультации. Это делается для того, чтобы специалист по кадрам (либо другой ответственный работник) правильно и полном объеме представил в электронном виде весь пакет документов будущего пенсионера.
Результатом этой работы стало, что через работодателя подано 7 заявлений о назначении пенсии.
Также через работодателя представлено 13 пакетов документов, для формирования макетов пенсионных дел для будущих пенсионеров.
Отдел Пенсионного фонда призывает работодателей и будущих пенсионеров к более активному взаимодействию в части реализации государственной услуги по подаче заявления о назначении пенсии и представления пакета документов через работодателя.