В течение двух последних месяцев лета посетители клиентских служб территориальных органов ПФР области могли оценивать работу специалистов Пенсионного фонда.
На специальных бланках они высказывали свое мнение о качестве приема специалистов и опускали их в контейнер «Оцени работу специалиста ПФР», размещенный в залах клиентских служб.
За июль и август поступило 1337 отзывов, 1324 из которых положительные и 22 – неудовлетворительные. Большая часть посетителей клиентских служб, давших плохую оценку, обращались в клиентские службы по вопросам уплаты штрафов, незначительному увеличению пенсии после августовской корректировки и распоряжения средствами материнского капитала.
- Проходящая акция направлена на получение достоверной информации от клиентов о качестве их обслуживания, а также на снижение количества письменных и устных обращений в Отделение граждан, неудовлетворенных ответами специалистов на местах, - отметил заместитель управляющего отделением Александр Мордишов. - Кроме того, подобная организация "обратной связи" с нашими клиентами позволяет не только совершенствовать работу с клиентами, но и повышать личную заинтересованность наших специалистов, так как лучшие из них по итогам месяца будут представляться к поощрению. Теперь мониторинг работы специалистов будет проводиться постоянно.