Как рассказала Елена Бибикова, с вопросами в Приёмную обратились 25 жителей района и районного центра. Главными проблемами, с которыми пришли люди, стали вопросы газификации района, водоснабжения и водоотведения, увеличения пенсий, рост тарифов на услуги ЖКХ и выплата денежных компенсаций для льготников.
«Люди приходят в Приёмную с самыми наболевшими вопросами. Для каждого района они свои. В Дедовичском районе самыми частыми стали обращения по газификации и ростам тарифов на ЖКХ. По вопросу тарифов, одно из обращений – от жителя посёлка Пионерный вызвало просто полное недоумение. Пенсионер проживает в домике площадью 60 квадратных метров, получает пенсию около 10 тысяч рублей. Только за отопление и горячее водоснабжение в январе 2010 года ему насчитали 7286 рублей, а в феврале – больше 10 тысяч! Я думаю, что в самое ближайшее время мы сможем разобраться в правомерности таких начислений», - рассказала Елена Бибикова.
По итогам встречи с жителями Дедовичского района по 10 обращениям даны подробные разъяснения и консультации, 15 обращений взяты под контроль Общественной приёмной.
«Это вопросы, касающиеся роста тарифов на услуги ЖКХ, газификации, ремонта дорог, водоснабжения, водоотведения, установления памятника умершему инвалиду Великой Отечественной войны, по осуществлению запроса в архивное ведомство Эстонии о подтверждении трудового стажа для последующего перерасчёта пенсии.
То, что люди приходят в Приёмную – это очень важно для нас. Значит, мы работаем не зря. Понятно, что решить буквально все проблемы и пожелания сразу невозможно, поскольку многие из них «упираются» в финансовый вопрос. Но мы привлечем к работе над ними все необходимые ведомства и постараемся максимально оправдать людские надежды», - отметила Елена Бибикова.