С начала года более 100 тысяч приморцев обратились в клиентские службы управлений (отделов) Пенсионного фонда России в городах и районах Приморского края по различным вопросам. Половина из них касалась установления и выплаты пенсий, каждое четвертое обращение было по вопросам обязательного пенсионного страхования: информирование о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина, получение страховых свидетельств (СНИЛС). За получением ежемесячной денежной выплаты, различных справок федеральным льготникам, компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами, в том числе за детьми – инвалидами, обратилось более 14 тысяч человек, а по вопросам материнского (семейного) капитала непосредственно на прием в клиентскую службу пришло около 5 тысяч человек.
Краевое Отделение Пенсионного фонда информирует жителей края о том, что получить услугу ПФР можно в любом территориальном органе ПФР, то есть граждане по своему выбору могут обращаться за установлением пенсии (назначением, перерасчетом, переводом с одного вида пенсии на другой), по всем вопросам, касающимся материнского капитала, за справками и консультациями в любой территориальный орган ПФР независимо от регистрации их места жительства.
Для удобства приморцев на сайте ПФР размещена информация о месте расположения территориальных органов ПФР края, справочные телефоны и режим работы: http://www.pfrf.ru/branches/primorye/contacts/