Отделение ПФР по Приморскому краю напоминает о возможности получения большинства государственных услуг ПФР, не выходя из дома.
Чтобы назначить пенсию и получить социальные выплаты, узнать количество своих пенсионных баллов и стаж, а также распорядиться средствами материнского капитала, подать обращение, заказать необходимые справки или записаться на прием в клиентскую службу, не обязательно обращаться лично в Пенсионный фонд. Все это можно сделать через Личный кабинет на официальном сайте ПФР: www.pfrf.
Для этого необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Если вы уже зарегистрированы на портале госуслуг, используйте свои логин и пароль. Кстати, во всех клиентских службах территориальных органов ПФР можно получить регистрацию в ЕСИА.
Дистанционно, скачав приложение «ПФР Электронные сервисы» на мобильный телефон (в Play Market для Android и в App Store для iOS), можно узнать состояние своего лицевого счета, найти нужную клиентскую службу, узнать график приема граждан и контактный телефон.
Кроме того, в Отделении ПФР работает «горячая линия», операторы которой помогают по телефону узнать, как получить ту или иную услугу, уточняют список необходимых документов, а также ближайшее место и способ предоставления госуслуг.
Телефон «горячей линии» в Отделении ПФР по Приморскому краю - 8 423 24 98 600, номера телефонов в территориальных органах ПФР по городам и районам края можно узнать, воспользовавшись информацией на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса».