В Приморском крае с начала года проведено более 800 выездов клиентских служб Пенсионного фонда России. Выездным обслуживанием ПФР за последние 7 лет воспользовались около 100 тыс. приморцев.
Основной круг вопросов, с которыми граждане обращаются на прием в выездные клиентские службы, касаются порядка назначения и перерасчета пенсии, подачи документов на проведение заблаговременной работы, установления компенсации за уход, единовременной денежной выплаты и набора социальных услуг, получения услуг по материнскому капиталу, единовременной выплаты за счет средств пенсионных накоплений.
Особое внимание специалистами выездных клиентских служб уделяется работе с маломобильными гражданами, которые в случае необходимости могут вызвать специалиста ПФР на дом. Мобильный офис ПФР оснащен всей необходимой техникой, которая позволяет на дому у пенсионера отсканировать документы, произвести предварительные расчеты, принять заявление.
График выездов составляется по предварительным заявкам, после чего специалист клиентской службы связывается с гражданином, уточняет дату и время «домашнего» приема, а также консультирует по документам, которые надо иметь при себе.
Кроме того, предоставляемые Пенсионным фондом государственные услуги люди с ограниченными возможностями здоровья могут получить в электронном виде без личного визита в органы ПФР с портала госуслуг или с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР. Все ключевые функции Личного кабинета также доступны в мобильном приложении ПФР, позволяющем получать услуги с помощью смартфона или планшета.