В Отделении ПФР по Приморскому краю прошел обучающий семинар для представителей региональных СМИ. Темой для обсуждения стали презентации «Личного кабинета гражданина» и мобильного приложения ПФР.
В режиме онлайн специалисты Пенсионного фонда продемонстрировали возможности «Личного кабинета гражданина», показали на примерах, какие электронные услуги ПФР можно получить по Интернету, ответили на многочисленные вопросы участников.
По словам начальника управления организации назначения и выплаты пенсий Отделения Ирины Никитиной, большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР. А с появлением мобильного приложения эти услуги стали ближе и доступнее. Теперь с еще большей легкостью можно получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.
Ирина Никитина выразила надежду, что теперь с помощью средств массовой информации еще больше приморцев узнают об электронных услугах ПФР и получат возможность сэкономить свое личное время.
Здесь же все желающие смогли зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации для получения доступа в «Личный кабинет гражданина» и на портал госуслуг, а также восстановить утерянный пароль от своей учетной записи.
Отметим, что мероприятие такого формата проводится в ОПФР не впервые. На прошлой неделе состоялся аналогичный семинар для районных и городских СМИ с использованием видеосвязи. В нем приняло участие более 35 представителей СМИ.