1460 обращений из этого количества принято в письменной форме и 560 направлено в электронной форме через онлайн-приемную на сайте ПФР.
Обратиться в Пенсионный фонд РФ граждане могут лично, придя на прием в Отделение или в территориальные органы ПФР или в письменном виде, в том числе, с использованием электронных каналов связи. Для решения своих пенсионных вопросов и получения консультаций приморцы все чаще используют онлайн-приёмную на сайте ПФР (www.pfrf.ru): в 2016 году, таким образом, получено 560 обращений граждан, что на 35% больше, чем в 2015 году.
Чаще всего в Отделение обращаются по вопросам правильности исчисления пенсии, индексации, перерасчёта и возможности ее увеличения, а также по использованию средств материнского капитала.
Наиболее активная категория обращающихся - граждане в возрасте от 50 до 80 лет (68 % от общего количества обратившихся граждан). Женщины обращаются в ПФР чаще мужчин, и доля их обращений в 2016 году составила 63 %.
Получить консультацию по интересующим вопросам также можно, позвонив на «горячую линию» Отделения ПФР по телефону 8 (423) 249 86 00, или с помощью консультанта Единой федеральной консультационной службы по номеру 8 800 302 2 302 (звонок по РФ бесплатный).
Кроме того, Отделение осуществляет консультирование пользователей социальных сетей в своих официальных группах «ВКонтакте», «Facebook» и «Одноклассники».