События

Это отметил управляющий Отделением ПФР по Приморскому краю Александр Масловец, посетивший Управление ПФР в Уссурийском городском округе.

Городское Управление ПФР – одно из крупнейших в Приморском крае. Оно обслуживает более 47 тысяч пенсионеров, 12740 федеральных льготников, осуществляет обработку более 67 тысяч лицевых счетов работающих застрахованных лиц, взаимодействует с 13,5 тысячами страхователей,  предоставляет государственные услуги по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала 10 тысячам владельцев сертификатов. Ежегодно обрабатывает более  50 тысяч обращений граждан и заявлений по различным вопросам, входящим в компетенцию ПФР.

Ежедневно в клиентскую службу Управления обращается до 200 человек, из них по вопросам пенсионного обеспечения – до 170. С начала 2017 года удалось заметно снизить количество обращений в клиентскую службу за счет предоставления гражданам услуг ПФР в электронном виде. Так, за этот период гражданами направлено посредством электронных сервисов  654  заявления по вопросам назначения пенсий и иных социальных выплат, осуществления выплат за счёт средств пенсионных накоплений, выбора доставочной организации, что составило 62% от их общего числа.

В клиентской службе работает электронная очередь, которая позволяет посетителям существенно сократить время ожидания приема в клиентской службе. С помощью данной системы созданы дополнительные удобства для посетителей, сокращено время ожидания приема. Все посетители Управления ПФР могут воспользоваться гостевым компьютером, установленным в холле клиентской службы, который предоставляет возможность поиска необходимой правовой информации с помощью системы «Консультант плюс». Важно, что на гостевом компьютере граждане могут рассчитать примерный размер своей будущей пенсии с помощью «Пенсионного калькулятора», войти  в Личный кабинет гражданина, расположенный на сайте ПФР. Получить необходимую консультацию можно также,  обратившись к информационным стендам  или используя полиграфическую продукцию ПФР – памятки, листовки, лифлеты.

Здесь же расположен центр регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте госуслуг.  За время работы Центра уже зарегистрировано 1,5 тыс.  граждан. Это позволяет активно внедрять  альтернативный  способ приема граждан - через портал госуслуг и Личный кабинет гражданина.

Отметил управляющий Отделением и проведенную работу по созданию условий для приема маломобильных граждан  в рамках государственной программы «Доступная среда». Для удобства посетителей здесь    установлен  стационарный вертикальный подъемник, стол  с микролифтом и регулируемым уровнем столешницы для инвалидов-колясочников, имеется   звуковой информатор и знаки для тактильного восприятия слабовидящих посетителей, клиентская служба оборудована портативной информационной индукционной системой  для слабослышащих.

В заключение встречи Александр Иванович  поблагодарил коллектив за достигнутые  производственные успехи и отметил большую роль в этом бессменного руководителя городского Управления ПФР Марины Долматовой.  

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ