Отделением ПФР по Приморскому краю подведены итоги выездных приемов граждан специалистами территориальных органов ПФР с использованием специального оборудованного автомобиля мобильной клиентской службы ПФР.
С начала года проведено 70 выездов в населенные пункты края, принято более 400 человек.
Специально оборудованная мобильная клиентская служба ПФР работает в Уссурийском, Надеждинском, Октябрьском, Михайловском районам и Уссурийском городском округе.
Во всех остальных районах края организована работа выездной клиентской службы. Приемы граждан осуществляются специалистами территориальных органов ПФР по утвержденным на квартал графикам. В 2016 году уже проведено 240 выездных приемов, в них приняли участие более 2 тыс. граждан, большая часть из них – пенсионеры.
Основной круг вопросов, с которыми граждане обращаются на прием, связан с порядком исчисления страхового стажа, подачей заявлений о назначении и перерасчете страховой пенсии, подачей документов на проведение заблаговременной работы, с выплатой ЕДВ и отказом от набора социальных услуг, а также с выдачей государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, осуществлением единовременной выплаты за счет средств пенсионных накоплений. Приморцев также интересуют вопросы индексации страховой пенсии работающим пенсионерам, порядок установления федеральной социальной доплаты.
Такая форма работы Пенсионного фонда с населением позволяет многим гражданам реализовать свои права в области пенсионного обеспечения, получить индивидуальные консультации непосредственно по месту жительства. Она удобна для граждан с ограниченными физическими возможностями - они могут заранее заказать вызов специалиста в свой населенный пункт или на дом. Так, только в Октябрьском районе с начала года было более 20 посещений на дому инвалидов и граждан преклонного возраста.
Узнать график работы выездной клиентской службы можно по справочному телефону территориального органа на сайте ПФР.