В Отделении ПФР по Приморскому краю подвели итоги смотра-конкурса на лучшую клиентскую службу территориальных органов ПФР «Управление начинается с клиентской службы». Лучшими стали клиентские службы управлений ПФР по Уссурийскому городскому округу, городскому округу Большой Камень, Ханкайскому и Черниговскому району.
Проведение конкурса на лучшую клиентскую службу в юбилейный для ПФР год не случайно, ведь клиентские службы – это визитная карточка Пенсионного фонда России, сюда ежедневно за получением услуг ПФР обращаются более 2 тыс. приморцев. И от того, насколько оперативно и профессионально работают специалисты клиентских служб, зависит степень удовлетворенности жителей края оказанной услугой и в целом общий уровень социальной стабильности в обществе.
В ходе конкурса жюри оценивало работу клиентских служб ПФР края по различным критериям, в том числе по наличию комфортных условий для клиентов Пенсионного фонда РФ, компетентности и профессионализму специалистов, качеству предоставления государственных услуг ПФР, применению современных электронных сервисов, проведению информационно-разъяснительной работы.
Вручение дипломов состоялось на торжественном собрании работников системы Пенсионного фонда России, посвященном 25-летию образования ПФР. Кроме того, отдельными дипломами за нестандартный и творческий подход при подготовке материалов к конкурсу были награждены руководители клиентских служб управлений ПФР по Первореченскому и Советскому районам г. Владивостока, Партизанскому городскому округу и Партизанскому району.