В Отделении ПФР по Приморскому краю стартовал смотр-конкурс на лучшую клиентскую службу, посвященный 25-летию образования Пенсионного фонда России.
В ходе проведения конкурса компетентное жюри будет оценивать работу клиентских служб в нескольких номинациях: «Команда профессионалов», «Открытые двери», «Мы - вместе», «И углами красна изба». Главные критерии оценки - наличие комфортных условий для граждан – клиентов Пенсионного фонда РФ, компетентность и профессионализм специалистов, качество предоставления государственных услуг ПФР, широкое применение современных электронных сервисов.
Как отметила председатель жюри конкурса – заместитель управляющего Отделением ПФР по Приморскому краю Галина Никитченко, ежедневно в клиентские службы края обращается более 2 тыс. граждан. По тому, насколько оперативно и профессионально работают ее специалисты, зависит качество обслуживания населения и степень удовлетворенности приморцев оказанной услугой. Важное место сегодня в работе специалиста клиентской службы занимает работа с обращениями граждан через электронные сервисы ПФР, в том числе через «Личный кабинет застрахованного лица», который позволяет решать часть вопросов в режиме он-лайн, и результативность этого направления также будет учитываться жюри. Проведение конкурса на лучшую клиентскую службу призвано еще раз оценить качество работы специалистов клиентских служб и повысить ее эффективность.
Итоги конкурса будут подведены в декабре 2015 г. Победителем конкурса станет клиентская служба территориального органа ПФР, набравшая наибольшее количество баллов во всех номинациях.