События

Ежедневно в клиентскую службу Управления Пенсионного фонда России по Советскому району г. Владивостока обращается до 80 человек.

С недавнего времени их прием начинается с регистрации в  системе «Электронная очередь», предназначенной для автоматизации управления потоками клиентов и оптимизации процессов приема и обслуживания посетителей.

 Современное оборудование позволяет увеличить пропускную способность операционного зала и избавить клиентов от ожидания в живой очереди. Получив регистрационный талон с номером очереди, посетители могут во время ожидания спокойно посмотреть видео-ролики или прослушать аудио-рекламу, почитать газеты ПФР  или памятки.

В первое время клиентам ПФР   помогают консультанты из числа активистов местного отделения  «Союза пенсионеров России». Они ежедневно дежурят в зале и  могут объяснить, как пользоваться терминалом и ь правильно выбрать необходимую услугу: назначение выплат за счет средств пенсионных накоплений, назначение компенсационных выплат, отказ (возобновление НСУ) и другие.

Пенсионеры-активисты прошли курс «Пенсионного всеобуча» и могут дать консультации посетителям клиентской службы по некоторым пенсионным и социальным вопросам, например,  как изменить способ получения пенсии или получить надбавку на иждивенца, рассказать, кто имеет право на компенсацию по уходу за инвалидом 1 группы или достигшим 80-летнего возраста и когда будет следующее повышение пенсий.

Внедрение электронной очереди в крупных клиентских службах территориальных органов ПФР идет в соответствии с планом в рамках повышения качества обслуживания граждан. К началу лета такие  электронные очереди заработают и в других городах Приморья.

 

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ