В учреждениях Пенсионного фонда РФ Приморья объявлен краевой конкурс профессионального мастерства «Лучший специалист клиентской службы -2012».
Первый этап конкурса проходит в виде краевой акции «Мой клиент выбирает меня!». До 6 апреля работу специалистов клиентских служб будут оценивать посетители территориальных органов ПФР. Все, кто в течение месяца обратится в управление (отдел) Пенсионного фонда по вопросам пенсионного обеспечения и реализации социальных программ, сможет оценить работу сотрудников клиентских служб, их квалификацию, скорость обслуживания, доброжелательность и выставить оценку «отлично», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Для этого достаточно будет по окончании приема выбрать в оценочной карточке одну из трех оценок и опустить ее в специальный ящик. Итоги акции будут подводиться еженедельно созданной в управлении (отделе) комиссией, общие итоги будут подведены к 9 апреля.
Победители акции по отзывам клиентов станут участниками 2-го этапа конкурса и будут состязаться уже в г. Владивостоке, на базе Управления ПФР по Ленинскому району. В финале конкурсантов ждет профессиональное тестирование, прием населения в режиме on-line, решение задач на знание пенсионного законодательства, творческие конкурсы.
Финал конкурса пройдет в конце апреля, а пока каждый специалист клиентской службы, а их около 200 человек во всех 35 территориальных управлениях (отделах) ПФР, получит оценку своего труда.
Организаторы конкурса считают, что это позволит повысить качество обслуживания клиентов Пенсионного фонда, выявить и устранить недостатки в организации приема граждан, ведь девиз Пенсионного фонда: «Думаем о всех, заботимся о каждом!».
Оценить работу специалистов клиентских служб смогут порядка 7 тысяч человек, именно столько приморцев обращается ежемесячно в Пенсионный фонд по различным вопросам пенсионного обслуживания. Отдельными судьями будут активисты местных отделений и краевого правления общественной организации «Союз пенсионеров России», у которой с Пенсионным фондом давнее и тесное сотрудничество.