Более 40 тысяч звонков поступило в 2011 году на справочные телефоны ПФР в Приморском крае. Из них 2 тысяч обращений – на справочный телефон краевого Отделения ПФР.
Сегодня для удобства граждан в каждом из 35 территориальных органов ПФР Приморского края работают справочные телефоны, по которым можно получить квалифицированную консультацию по вопросам деятельности Пенсионного фонда РФ. В Отделении ПФР также организована справочная телефонная служба – 24-98-600. Остальные номера телефонов можно найти на региональной странице сайта Отделения ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/ot_primor/cont_up/.
Ежедневно специалисты ПФР края принимают до 50 звонков по вопросам пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования, оценки пенсионных прав граждан, инвестирования пенсионных накоплений, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, участия в Программе государственного софинансирования.
В прошлом году 28 тысяч звонков поступило от пенсионеров и федеральных льготников. Оставшаяся часть телефонных обращений - от страхователей, инвалидов, граждан, прибывших из СНГ, получателей пенсий по линии других ведомств, физических и юридических лиц, родителей, имеющие двух детей.
Больше всего звонков в 2011 году было от жителей Владивостока, Артема, Находки, Уссурийска, Большого Каменя, Спасска-Дальнего. Общее количество звонков по управлениям ПФР, расположенным в этих населенных пунктах, составило 11 тысяч.
Увеличилось количество звонков из зарубежья - Белоруссии, Украины, Латвии, США - по вопросам подтверждения трудового стажа и заработной платы, условиям назначения пенсий.
Для удобства населения по особо актуальным темам Отделение ПФР проводит общекраевые «горячие линии». Так, для жителей края 22 февраля состоится «горячая линия» «Пенсионный фонд на связи» по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала в 2012 году.