Лекционно-практическое занятие по
развитию профессионально важных качеств специалистов клиентских
служб проведено 20 июня 2008 года на базе Управления ПФР
по Уссурийскому городскому округу психологом Отделения ПФР по Приморскому краю
Зелениной Ириной Александровной с руководителями и специалистами клиентских
служб по развитию профессионально важных качеств работников, осуществляющих
прием граждан. На занятии присутствовали 20 специалистов из г.г. Артема,
Уссурийска, Лазовского, Михайловского, Надеждинского, Октябрьского,
Пограничного, Ханкайского и Хасанского районов. Специалисты клиентских служб определили
профессионально важные качества работника, осуществляющего прием граждан,
получили от психолога разъяснения о том, что помогает установлению
положительного контакта с клиентом, как правильно ориентироваться в обсуждаемой
проблеме, рекомендации по корректному ведению беседы с посетителем, особенно
пожилого возраста. Психолог научила присутствующих приемам снятия
напряжения в течение и после рабочего дня. Внимание было уделено не только этике
делового общения, но и внешнему облику работника, осуществляющего прием
пенсионеров. С информацией об изменениях в пенсионном
законодательстве и задачах по их реализации выступила начальник управления
организации назначения и выплаты пенсий Отделения Гудзиевская Лидия
Андреевна. Собравшиеся специалисты клиентских служб выразили
общее мнение, что подобные занятия очень нужны и важны работникам, которые в
течение всего рабочего дня заняты приемом посетителей. Подобные занятия Отделением проводятся по всему
краю и направлены они на повышение качества обслуживания граждан.