Жители Пермского края всё чаще обращаются за услугами Пенсионного фонда в электронном виде.
В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР предоставлена возможность подачи заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и др.
Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей, семьям с сертификатом на материнский капитал - о расходовании средств и их актуальной сумме.
Для входа в Личный кабинет используется логин и пароль от портала госуслуг. Ответы на вопросы также дистанционно можно получить в Центре консультирования на сайте ПФР https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/ или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Пермскому краю: 264-32-04.
Для получения консультации не только общего (справочного) характера, но и по материалам своего выплатного дела без посещения клиентской службы, необходимо установить кодовое слово.
Число пермяков, имеющих кодовое слово в Пенсионном фонде постоянно увеличивается. Сегодня более 87 тысяч жителей имеют возможность получить в ПФР подробную консультацию без посещения клиентской службы, используя кодовое слово.
Для установления кодового слова необходимо войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать секретный код или секретный вопрос.
Граждане, не имеющие регистрации на портале Госуслуг, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентских службах Пенсионного фонда.