Сегодня социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих жителей Прикамья. Люди ежедневно посещают их, общаются с друзьями и родственниками, ведут бизнес и продвигают себя. В то же время социальные сети стали одним из востребованных способов связи со специалистами регионального отделения Пенсионного фонда.
Наибольшей популярностью пользуется группа ПФР во ВКонтакте – к ней присоединились более 3 тыс. человек. Информационно-разъяснительная работа ведется также идет в Одноклассниках.
Здесь можно узнать последние новости о пенсионном обеспечении, начислении и перерасчете пенсии, социальных выплатах, вариантах использования материнского капитала.
Ответ специалисты дают в течение рабочего дня. Такая оперативная помощь особенно актуально для тех, кто не может обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда, а консультация нужна срочно.
Кроме того, можно подписаться на аккаунты регионального отделения, чтобы не пропустить новости.
Только за последний квартал в соцсетях было дано свыше 500 консультаций.
Обращаем внимание, что консультирование в соцсетях проводится только по общим вопросам. Информацию с использованием персональных данных можно получить только при личном обращении в клиентские службы ПФР.
Также можно направить обращение через онлайн-приемную на официальном сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal.
Человечество всегда привлекала возможность коммуникации на расстоянии: телеграфы, телефоны, интернет. Чем проще, удобнее и доступнее способ связи, тем популярнее он становится.