События

Отделение Пенсионного фонда по Пермскому краю расширяет не только оказание услуг в беззаявительном порядке, но и возможности дистанционного информирования граждан.

В настоящее время получить персональную консультацию по телефону можно с использованием кодового слова. Наличие такого «пароля» позволяет гражданину прямо по телефону получать не общую, а конкретную информацию, содержащую персональные данные – например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР. В Пермском крае за установлением кодового слова пока обратилось более 2,2 тыс. человек.

По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако, необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.

Надо отметить, что обращение на телефоны «горячей линии» является наиболее удобной  формой обращения для пожилых граждан и инвалидов. Такой способ позволяет не только установить личный контакт и правильно определить суть обращения гражданина, но и оперативно оказать консультативную помощь в решении вопроса. В настоящее получить консультацию можно как в Отделении ПФР по Пермскому краю по телефону (342) 264-32-04, так и во всех территориальных органах (телефоны «горячих линий» районных управлений размещены на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона»).

Только в Отделении ПФР за 8 месяцев 2020 года дано 7546 телефонных консультаций по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования. В территориальных органах ПФР Пермского края  зарегистрировано более 88000 телефонных звонков. Наряду с этим управляющим Отделением ежемесячно проводятся «прямые линии» по всем вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ