События

     В Пенсионный фонд, как и в любое другое государственное ведомство, жители Пермского края обращаются с запросами и обращениями. В настоящее время, в связи с ограничительными мерами, прием в клиентских службах Пенсионного фонда ведется только по предварительной записи, поэтому возросло количество обращений по телефону, в письменном виде, по электронной почте или через онлайн приемную на сайте  ПФР.

      Получить консультацию по телефону горячей линии или в соцсетях можно практически сразу (исключение составляют периоды, когда горячая линия перегружена), при этом ответы даются, в основном, по общим вопросам.

      Что касается обращений, направленных по электронной почте или через онлайн приемную, то нужно знать, что на подготовку ответа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» отведено определенное время, которое требуется, чтобы подготовить аргументированный ответ, основанный на изучении имеющейся информации.    

       Статья 12 указанного закона предусматривает, что срок, отведенный на рассмотрение обращения, поступившего в форме электронного документа, как и на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации данного обращения. В силу того, что работа с обращением требует сбора информации, ответ не может быть направлен гражданину в 2-3-дневный срок.

       Каждое такое обращение, поступившее в Отделение ПФР по Пермскому краю, подлежит обязательной регистрации. Поскольку необходима проверка всех обстоятельств, изложенных в обращении, для подготовки развернутого ответа запрашивается информация в том территориальном органе  ПФР, в который гражданин обращался за получением услуги.  После того, как территориальный орган ПФР направит необходимую информацию в Отделение, специалисты отдела обращений готовят ответ для заявителя. Кроме того, обращение может быть направлено в территориальный орган ПФР для подготовки ответа заявителю. В этом случае гражданин извещается о перенаправлении обращения, и разъяснения по поставленным вопросам заявитель получит уже от территориального органа ПФР.

       После подписания руководителем Отделения ответ на обращение либо информация о направлении обращения в территориальный орган  ПФР высылается гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем по почте.

      С начала года в Отделение ПФР по Пермскому краю поступило более трех  тысяч письменных обращений по самым различным вопросам. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений возросло в полтора раз.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ