В отделении Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю прошел традиционный ежегодный конкурс «Лучший по профессии - 2019». В этом году за звание лучшего по профессии поборолись руководители клиентских служб территориальных органов ПФР Пермского края.
За право выйти в финал, конкурсанты сразились в отборочном туре, который прошел в заочном режиме. В финал вышли пять человек, набравшие наибольшее количество баллов, из управлений ПФР в Чусовом, Лысьве и межрайонных управлений в Березниках, Соликамске и Чайковском.
В ходе шести конкурсных заданий финалисты показали высокий уровень как теоретической, так и практической подготовки. Участникам необходимо было проверить пакеты документов, поданные в клиентскую службу, и найти в них ошибки; ответить на вопросы теста на знание пенсионного законодательства; провести прием посетителя и дать разъяснения по интересующим вопросам. Но особенно ярко, изобретательно, с большим чувством юмора конкурсанты выступили с «Домашним заданием»: представили, какой будет клиентская служба ПФР через 30 лет.
По итогам победителем конкурса профмастерства стала Марина Лаубах, главный специалист-эксперт клиентской служба управления ПФР в г. Соликамске (межрайонного). Второе место у Татьяны Кирьяновой, руководителя клиентской службы УПФР в г.Чайковском (межрайонного). Третье место заняла Наталья Макарова, руководитель клиентской службы УПФР в г.Чусовом..
Участники, занявшие призовые места, были награждены памятными знаками, а переходящий Кубок ОПФР на год отправился в Соликамск.