Отделение Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю сообщает: со 2 декабря 2019г. все территориальные органы ПФР Прикамья организуют прием граждан для получения государственных услуг без обеденных перерывов в работе.
Изменения в режиме деятельности органов ПФР связаны с внедрением перечня единых требований при взаимодействии с гражданами для получения госуслуг во время посещения ими территориальных органов Пенсионного фонда и Фонда социального страхования Российской Федерации. С целью обеспечения беспрерывного приема посетителей работникам, непосредственно осуществляющим данные функции, устанавливается гибкий режим рабочего времени.
Пенсионный фонд России – одно из первых федеральных ведомств пошло по пути организации обслуживания посетителей через создание специальных клиентских служб, работа которых постоянно совершенствуется. Изменения графика работы с гражданами - очередной шаг по созданию максимально удобных условий для обслуживания клиентов.
Клиентские службы - самое «горячее» структурное подразделение. Ежедневно в территориальные органы ПФР Прикамья обращаются более 2 тысяч посетителей. Здесь принимают документы, проверяют правильность их заполнения и подсказывают, каких сведений не хватает для назначения пенсий. Тут же можно узнать о своем праве на получение ежемесячной денежной выплаты, оформить справку о размере пенсии, периоде и сумме уплаченных страховых взносов, получить сертификат на материнский (семейный) капитал. Граждан консультируют по вопросам обязательного пенсионного страхования, процедуре перевода средств пенсионных накоплений.
В большинстве клиентских служб функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены информационные стенды, стойки с буклетами, листовками, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР.
Во всех территориальных органах ПФР Прикамья имеется возможность доступа в помещения маломобильных групп населения.