В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан региональное отделение Пенсионного фонда информирует жителей Пермского края о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах территориальных органов ПФР по дням и часам в течение полного рабочего дня и всей рабочей недели.
По итогам определения наибольшей загруженности специалистов на региональной странице сайта Пенсионного фонда России (раздел «Информация для жителей региона», подраздел «Гражданам») размещены более подробные графики периодов пиковой нагрузки.
Напоминаем, что услуги ПФР можно получить дистанционно, без обращения в клиентские службы: через портал госуслуг www.gosuslugi.ru или «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации. Также на сайте ПФР можно записаться на прием, выбрав удобные день и время для посещения клиентской службы территориального органа ПФР.
Услуги Пенсионного фонда можно получить и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Сегодня на территории региона действует 53 филиала и 220 территориальных отделов МФЦ. Для многих граждан посещение офисов МФЦ более удобно из-за близости к дому или к месту работы, или в случае, когда требуется за один раз получить государственные услуги в разных ведомствах.