В сентябре передвижной мобильный офис клиентской службы управления ПФР в Пермском районе приедет к жителям сел Усть-Качка, п. Сылва, п.Юго-Камский, с.Кукуштан и п.Платошино.
График выездов передвижной мобильной службы составляется каждый квартал, а пункт назначения определяется на основании заявок жителей района. Кроме того, информация о выездах мобильной клиентской службы ПФР предварительно публикуются в районных средствах массовой информации, а также размещается в администрации муниципального образования.
С начала года «скорая пенсионная помощь» - так нередко называют здесь мобильную клиентскую службу ПФР, уже выезжала 34 раза в отдаленные территории Пермского района: к жителям сел Усть-Качка, п.Сылва, п.Юго-камский, с.Кукуштан и с.Платошино.
В основном, клиентами мобильного офиса являются люди преклонного возраста и маломобильные граждане, которые не всегда могут посетить районный центр. Вопросы они задают самые разные: это и возможность перерасчета пенсии ввиду ее низкого размера, на какие нужды можно направить материнский (семейный) капитал, каков порядок индексации пенсии работающего пенсионера после его увольнения и др.
Приемы организуются в зданиях поселковых администраций, клубах, библиотеках и школах сел. Как показывает практика, ежегодно за услугами мобильного офиса обращается все больше жителей отдаленных населенных пунктов.
Напомним, мобильная клиентская служба Пенсионного фонда России - это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов без регулярного автобусного сообщения. Мобильная служба представляет аналог стационарной и любой гражданин, обратившийся сюда, может рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться непосредственно в территориальном управлении Пенсионного фонда.
Выездные приемы - не единственный способ жителей отдаленных районов Прикамья вовремя получить пенсионные услуги. Сельчане могут адресовать свой вопрос на сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Пользователи Интернета могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве, используя «Электронные сервисы» ПФР на сайте (https://es.pfrf.ru/) или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Всего на территории Пермского края в настоящее время прием посетителей специалисты ведут в 30 клиентских службах.
Такая организация работы позволяет повысить уровень обслуживания граждан, сократить время нахождения застрахованных лиц в очередях и время оформления пенсионных документов.