События

      В первом полугодии 2018 года в отделение ПФР по Пермскому краю и его территориальные органы  обратилось 79656  жителей региона.

      Из них с письменными обращениями – 3731 человек;  на личный прием к руководителям и специалистам ПФР  обратилось  38451 гражданин; на телефоны «горячей линии» отделения ПФР и территориальных органов  поступило 37474 звонка.

     Если количество граждан, обратившихся на личный прием, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 4,4%, то количество поступивших письменных обращений увеличилось на 45 %. Рост письменных обращений связан не только с изменениями пенсионного законодательства, но и с желанием заявителей получить подробные разъяснения о порядке применения норм законодательства при исчислении размеров их пенсий.    

Основная тематика письменных обращений, поступивших в ОПФР, связана с вопросами назначения  и исчисления размеров пенсий (54 %  от общего количества писем). Обращения, касающиеся вопросов пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений, составили  25%,  а вопросы о порядке назначения иных социальных выплат и предоставления мер социальной помощи –  8,7%.

     Из общего количества зарегистрированной в отделении ПФР корреспонденции более половины письменных обращений поступило непосредственно от граждан (1271 или 62 %). Пенсионным фондом Российской Федерации  на рассмотрение в отделение ПФР направлено 278 обращений, из федеральных органов законодательной и исполнительной власти поступило 99 заявлений, из органов законодательной  и исполнительной власти Пермского края – 103,  из органов прокуратуры – 179, из учреждений и организаций –  117.

     Подавляющее большинство обращений (2043 заявления) были индивидуальными, 2 обращения  – коллективными, в 2 обращениях сведения об авторах отсутствовали. При этом самыми активными группами корреспондентов являлись получатели страховых пенсий  и застрахованные лица, не являющиеся пенсионерами (от указанных категорий заявителей поступило соответственно 1222 и 707 обращений). От получателей пенсий по государственному пенсионному обеспечению – 41 заявление, от страхователей – 77.

     По результатам рассмотрения ОПФР направлено 1216 разъяснений о порядке применения норм действующего законодательства. По 87 обращениям  в удовлетворении требований заявителей было отказано, по 8 заявлениям приняты меры по устранению причин, вызвавших обращения граждан,  4 обращения признаны удовлетворенными,  593 обращения было направлено на рассмотрение в территориальные органы ПФР, а 25 обращений –  по принадлежности в другие ведомства. 

     Напоминаем, что жители Пермского края могут обратиться в отделение ПФР и территориальные управления любым удобным способом: обратиться на прием лично; позвонить по телефону «горячей линии» в ОПФР; направить обращение с помощью электронного сервиса на Интернет-сайте ПФР www.pfrf.ru

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ