В среду, 14 марта, отделение ПФР по Пермскому краю совместно с ПАО Сбербанк приступает к реализации пилотного проекта «Офис 2020».
Проект «Офис 2020» направлен на формирование новых подходов к обслуживанию клиентов. Одной из задач проекта является предоставление клиентам банка услуги «Онлайн-консультация». Данная услуга предполагает организацию в офисе банка оборудованного помещения, в котором клиенты могли бы в режиме реального времени в формате видео-конференции получить консультации по вопросам, относящимся к компетенции органов ПФР.
На первом этапе партнеры намерены установить режим онлайн-консультаций два раза в месяц. Реализация услуги «Онлайн-консультаций» повысит уровень осведомленности и удовлетворенности граждан, а также доступность и качество предоставления услуг ПФР, тем самым усилит эффективность и клиентоориентированность деятельности органов Пенсионного фонда.
Первую виртуальную встречу с клиентами банковского офиса проведет заместитель управляющего ОПФР по Пермскому краю Раиса Тарских. Она проинформирует граждан об изменениях в пенсионном законодательстве и расскажет об услугах ПФР, которые сегодня можно получать в электронном виде.