Сегодня отделение Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю проводит пресс-тур о работе мобильной клиентской службы. Пункт назначения – пос. Усть-Качка Пермского района. Впервые представители региональных средств массовой информации смогут увидеть работу передвижного офиса ПФР в деле.
Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда России - это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов Прикамья. Передвижной офис представляет аналог стационарной клиентской службы ПФР, и любой обратившийся сюда может рассчитывать на получение консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения.
Цель пресс-тура: продемонстрировать журналистам возможности новых форм работы с населением для повышения качества обслуживания граждан посредством мобильной клиентской службы ПФР.
Отметим, первая в Российской Федерации специализированная передвижная клиентская служба была создана еще в 2006 году на основании результатов эксперимента, проведенного в республике Татарстан. Анализ работы позволил сделать вывод о востребованности такой формы обслуживания населения.
Основная задача передвижной клиентской службы - приблизить пенсионное обслуживание жителей малых населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, отдаленных сел непосредственно к их месту проживания.
Жители населенных пунктов заранее оповещаются о дате, месте и времени работы передвижной клиентской службы. График выездов вывешивается в администрациях сельский поселений, клубах, других общественных местах, публикуется в средствах массовой информации.
В мероприятии принимают участие специалисты клиентской службы управления ПФР в Пермском районе.