В марте передвижной мобильный офис клиентской службы управления ПФР в Пермском районе приедет к жителям сел Усть-Качка, Платошино, поселков Сылва, Кукуштан. Первым пунктом назначения станет село Усть-Качка.
График выездов передвижной мобильной службы составляется каждый квартал, а пункт назначения определяется на основании заявок жителей района. Кроме того, информация о выездах мобильной клиентской службы ПФР предварительно публикуются в районных средствах массовой информации, а также размещается в администрации муниципального образования.
Выезжая на место, специалисты ПФР ведут прием и дают консультации по всем вопросам пенсионного обеспечения. Специализированный автомобиль ПФР оснащен всем необходимым для работы с клиентами. В дополнение каждому из посетителей предлагаются буклеты о пенсионном обеспечении, социальных и компенсационных выплатах. Проведение выездных приемов позволяет жителям региона реализовать свои права в области пенсионного обеспечения, получить индивидуальные консультации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда непосредственно по месту жительства
Начиная с 2011 года, в Прикамье работает передвижной мобильный офис клиентской службы ПФР. Жители отдаленных деревень и поселков Пермского района, а именно к этому району приписан передвижной мобильный офис, уже привыкли к появлению спецавтомобиля «Газель» с логотипом ПФР на борту. Они, подчас, называют его «скорой пенсионной помощью».
Для оказания скорой информационной помощи специалисты управления ПФР в Пермском районе в прошлом году выезжали в отдаленные территории 48 раз. А всего с начала работы передвижного мобильного офиса было принято 8 254 человека.
Сами приемы проходят в зданиях сельсовета, клубах, библиотеках и школах сел. Как показывает практика, ежегодно за «скорой пенсионной помощью» обращается все больше жителей отдаленных населенных пунктов.
Выездные приемы — не единственный способ жителей отдаленных районов Прикамья вовремя получить пенсионные услуги. Сельчане могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве с помощью электронных сервисов ПФР и Личного кабинета гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru. Кроме того, в каждом подразделении Пенсионного фонда в Пермском крае действуют постоянные «горячие линии». Номер телефона «горячей линии» в отделении ПФР: 264-32-04.