Пенсионер вправе выбрать удобный способ доставки пенсии - через «Почту России» или через кредитные организации, с которыми у Пенсионного фонда заключены соответствующие договоры. Заявление о выборе или изменении способа доставки пенсий можно подать в режиме on-line, воспользовавшись электронным сервисом Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. В этом случае дополнительно приходить в Пенсионный фонд нет необходимости.
С начала 2017 года заявления о выборе способа доставки пенсии в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР подали около 10,5 тысяч пенсионеров Пермского края.
В 2017 году перечень государственных услуг в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР существенно расширился. В настоящее время доступно уже 30 услуг Пенсионного фонда, многие из которых не требуют личного обращения в клиентские службы. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными.
Чтобы пользоваться государственными услугами ПФР удаленно, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить свою личность в одном из удостоверяющих центров. В настоящее время такие центры действуют во всех подразделениях Пенсионного фонда Пермского края.