В регионах России, в том числе и в Пермском крае, участились случаи мошенничества в отношении пожилых людей. Преступники, представляясь работниками Пенсионного фонда или сотрудниками социальных служб, сообщают пенсионерам о якобы полагающейся субсидии на замену батарей, окон и т.п. Под этим предлогом они выясняют персональные данные, узнают номера банковских карт.
- Работники ПФР ведут прием непосредственно в территориальных управлениях, никаких персональных сведений по телефону не уточняют и не посещают пенсионеров на дому, - сообщил управляющий ОПФР по Пермскому краю С.Ю.Аврончук. - Если же человек представляется работником Пенсионного фонда - потребуйте предъявить удостоверение или наберите телефон приемной управления ПФР того района, где вы живете, чтобы выяснить, проводится ли сегодня специалистами выездной прием и работает ли в управлении человек с такой фамилией.
Если у вас возникли сомнения относительно удостоверения или вам ответили, что такого работника в управлении нет, не пускайте незнакомца в дом, не доверяйте чужим людям, будьте бдительнее.
Если вам звонят и просят уточнить какие-то личные данные (например, номер паспорта, СНИЛС, банковской карты) – ни в коем случае не давайте эти данные.
Напоминаем, что ежедневно в отделении ПФР по Пермскому краю работает телефон «горячей линии» - 239-23-13.