В августе Пенсионный фонд приедет к жителям сел Усть-Качка, Сылва, Юго-Камск, Кукуштан, Платошино Пермского района. Первым пунктом в начале августа стало село Усть-Качка.
Начиная с 2011 года в Прикамье работает передвижной мобильный офис клиентской службы ПФР. Жители отдаленных деревень и поселков Пермского района, а именно к этому району приписан передвижной мобильный офис, уже привыкли к появлению спецавтомобиля «Газель» с логотипом ПФР на борту. Они нередко называют его «скорой пенсионной помощью».
Специалисты Пенсионного фонда консультируют граждан по вопросам начисления и перерасчета пенсий, о порядке выплаты пенсионных накоплений правопреемникам. В последнее время все активнее у населения возникают вопросы по новому порядку формирования пенсионных прав, который начал действовать с января 2015 года.
Для оказания скорой информационной помощи специалисты управления ПФР в Пермском районе с начала этого года выезжали в отдаленные территории уже 26 раз. А всего с начала работы передвижного мобильного офиса было принято свыше 8 тысяч человек.
Сами приемы пройдут в зданиях сельсовета, клубах, библиотеках и школах сел. Как показывает практика, ежегодно за «скорой пенсионной помощью» обращается все больше жителей отдаленных населенных пунктов.
Напомним, мобильная клиентская служба Пенсионного фонда России-это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов без регулярного автобусного сообщения. Мобильная служба представляет аналог стационарной и любой гражданин, обратившийся сюда, может рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться непосредственно в территориальном управлении Пенсионного фонда.
Выездные приемы — не единственный способ жителей отдаленных районов Прикамья вовремя получить пенсионные услуги. Сельчане могут адресовать свой вопрос на сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Помимо ответов на общие темы, специалисты могут выслать заказным письмом некоторые документы. Пользователи Интернета могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы.
Кроме того, в каждом подразделении Пенсионного фонда в Пермском крае действуют постоянные «горячие линии». Номер телефона «горячей линии» в Отделении ПФР: 239-23-13.
Всего на территории Пермского края в настоящее время прием посетителей специалисты ведут в 29 клиентских службах. Количество сотрудников в этих службах – около 200 человек. Такая организация работы позволяет повысить уровень обслуживания граждан, сократить время нахождения застрахованных лиц в очередях и время оформления пенсионных документов.