События

                    В первом полугодии 2015 года в Отделение ПФР по Пермскому краю и его территориальные органы обратилось 48 728 жителей региона.

       Из них с письменными обращениями – 1662 человека, в том числе 1334 по почте и  328 с помощью электронного сервиса на сайте ПФР; на личный прием к руководителям и специалистам ПФР обратилось 46 263 гражданина; на телефон «горячей линии» Отделения ПФР поступило 803 звонка. Количество как письменных так устных обращений по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличилось на 42%. Это, прежде всего, связано с введением нового пенсионного законодательства с января 2015 года, которое предусматривает новый порядок формирования пенсионных прав и назначения пенсии. А также за счет единовременных выплат на неотложные нужды, которые предусмотрены в этом году для семей, имеющих детей.

     Основная тематика обращений связана с вопросами определения права на установление пенсии и правильности исчисления ее размера (51,7% от общего количества писем). Обращения, касающиеся получения единовременной выплаты в размере 20 тысяч рублей из средств материнского (семейного) капитала составили 9,1%, а вопросы пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений – 5,8%.

     Из общего количества зарегистрированной в Отделении ПФР корреспонденции более половины письменных обращений поступило непосредственно от граждан (576 или 62%). Пенсионным фондом Российской Федерации на рассмотрение в Отделение ПФР направлено 137 обращений, из федеральных органов законодательной и исполнительной власти поступило 99 заявлений, из органов законодательной и исполнительной власти Пермского края – 42, из органов прокуратуры – 52, из учреждений и организаций – 21.

     Подавляющее большинство обращений (922 заявления) были индивидуальными, 2 обращения – коллективными, в 5 обращениях сведения об авторах отсутствовали. При этом самыми активными группами корреспондентов являлись получатели трудовых пенсий и застрахованные лица, не являющиеся пенсионерами (от указанных категорий заявителей поступило соответственно 486 и 417 обращений). От получателей пенсий по государственному пенсионному обеспечению – 16 заявлений, от страхователей – 10 .

     По результатам рассмотрения Отделением ПФР направлено 807 разъяснений о порядке применения норм действующего законодательства, по 40 обращениям в удовлетворении требований заявителей было отказано, по 10 заявлениям приняты меры по устранению причин, вызвавших обращения граждан, 2 обращения признаны удовлетворенными,            47 обращений направлено на рассмотрение в территориальные органы ПФР, а 15 обращений – по принадлежности в другие ведомства.

     Напоминаем, что жители Пермского края могут обратиться в Отделение ПФР и территориальные управления любым удобным способом: обратиться на прием лично; позвонить по телефону «горячей линии» в Отделение ПФР (342) 239-23-13; направить обращение с помощью электронного сервиса на Интернет-сайте ПФР www.pfrf.ru

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ