В территориальных органах ПФР Пермского края прошел информационный марафон на тему «Пенсионное обеспечение ветеранов», приуроченный к 70-летию Победы.
В ходе этого мероприятия жители Прикамья активно задавали свои вопросы по телефонам горячей линии, которые одновременно в течение двух часов работали во всех управлениях Пенсионного фонда. Практически половина из поступивших вопросов касалась единовременных выплат некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Напомним, что в соответствии с Указом Президента РФ единовременные выплаты в размере 7 000 рублей получат инвалиды и участники Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, вдовы военнослужащих, погибших в период войны. В размере 3 000 рублей единовременную выплату получат ветераны, работавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, бывшие совершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем, гетто. В целом в Пермском крае единовременные выплаты получат около 40 тысяч человек. На сегодняшний день территориальные органы ПФР уже практически полностью произвели данные выплаты.
На все вопросы, связанные с единовременными выплатами, обратившиеся за консультацией, были даны исчерпывающие ответы.
Стоит отметить, что интерес граждан по-прежнему вызывают и вопросы пенсионного обеспечения, оценки пенсионных прав, доставки и сроков перечисления пенсий, подтверждения трудового стажа, уплаты страховых взносов, использования средств материнского (семейного) капитала.
Организация информационного марафона была анонсирована в городских и районных средствах массовой информации, листовки о времени его проведения размещались на стендах управлений ПФР, в консультационных пунктах сельских поселений, местных администрациях, в офисах предприятий и организаций.
Наиболее активно задавали вопросы специалистам Пенсионного фонда жители Березников, Краснокамска, Кунгура, Чернушинского, Пермского, Верещагинского районов, Кировского района г. Перми.
Ни один звонок, поступивший в ходе информационного марафона, не остался без внимания, все позвонившие на горячую линию, получили ответы и квалифицированные консультации.