Всего в прошлом году в Отделение ПФР по Пермскому краю поступило 2344 письменных обращения, в том числе 2268 заявлений и 76 жалоб. По сравнению с 2013 годом общее количество письменных обращений увеличилось на 8,4% (181 обращение).
1318 обращений поступило через онлайн-приемную (для сравнения: в 2013 году через онлайн-приемную поступило 1042 обращения).
На личном приеме в Отделении ПФР по Пермскому краю зарегистрирован 731 посетитель, из них 53 заявителя принято руководством Отделения ПФР.
Помимо этого, в Отделении ПФР по Пермскому краю в штатном режиме работают телефоны «горячей линии», по которым в 2014 году специалистами было проконсультировано 532 гражданина.
Анализ содержания обращений, поступивших в Отделение ПФР в 2014 году, показал, что по-прежнему наиболее актуальными являлись вопросы пенсионного обеспечения (1041 обращение или 44,4%) и пенсионного страхования (692 обращения или 29,5%). О мерах государственной и социальной поддержки в отчетном периоде было зарегистрировано 314 заявлений, что составляет 13,4% от общего количества корреспонденции.
В территориальные органы ПФР в 2014 году поступило 1426 письменных обращений граждан, специалистами на личном приеме дано 73 842 консультации по вопросам применения норм законодательства.