В отделении ПФР прошло заседание методического совета, на котором был рассмотрен вопрос об организации приема населения в органах ПФР Пермского края.
С информацией выступили начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Н.Л.Городилова, начальник УПФР в Дзержинском районе г.Перми Г.Н.Пудова, начальник УПФР в г.Кунгуре и Кунгурском районе И.М.Марина.
Важно отметить, что во всех территориальных органах ПФР Пермского края организован ежедневный прием граждан и представителей организаций. Для повышения качества обслуживания посетителей в 28 управлениях ПФР созданы клиентские службы, в состав которых входят специалисты по назначению и выплате пенсий, по оценке пенсионных прав и осуществлению социальных выплат, а так же специалисты персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами. В своей работе специалисты клиентских служб используют ряд программных комплексов, что помогает эффективно и качественно рассматривать обращения граждан.
На территории края организована работа 248 консультационных пунктов. 15 управлений ПФР получили оборудование для мобильных клиентских служб. За 1 полугодие текущего года было организовано 250 выездов, в ходе которых принято 5011 человек.
В наиболее крупных управлениях ПФР продолжается работа по установке системы «Электронная очередь», позволяющей отследить количество посетителей, обращающихся на прием, и оптимально распределить нагрузку на специалистов. В настоящее время «Электронная очередь» действует в 9 территориальных управлениях ПФР, в ближайшее время она появится еще в 4 УПФР края. В 8 районах гражданам предоставлена возможность предварительной записи на прием.
Методический совет рекомендовал начальникам управлений ПФР активнее использовать возможности мобильной клиентской службы, а так же организовать работу по внедрению новых форм приема граждан с использованием современных технологий.