Ежедневно в территориальные органы Пенсионного фонда обращаются люди с самыми различными вопросами. И каждый рассчитывает на помощь и консультацию. К примеру, в самом большом из районов г. Перми, Свердловском, в 2012 г. было принято более 16 тыс. посетителей, выдано около 9 тыс. различных документов и справок.
С целью улучшения качества обслуживания населения на территории Пермского края открываются новые клиентские службы. 17 января после ремонта распахнула двери клиентская служба УПФР в Свердловском районе по адресу Комсомольский проспект, 71. Здесь посетителей ждут приятные изменения. Большой зал оборудован в соответствии с современными требованиями по приему граждан: есть места для ожидания своей очереди, в свободном доступе вся необходимая информация. Прием посетителей будут вести 16 специалистов (в 2011 году их было всего 10), причем не в кабинетах, как раньше, а непосредственно в клиентском зале.
В торжественном открытии клиентской службы приняли участие глава администрации Свердловского района Владислав Петенко и управляющий ОПФР по Пермскому краю Станислав Аврончук.
Сегодня в Пермском крае работает 28 специально созданных клиентских служб. Здесь принимают документы, проверяют правильность их заполнения и подсказывают, каких сведений не хватает для назначения пенсий. Тут же можно узнать о своем праве на получение ежемесячной денежной выплаты, получить справку о размере пенсии, периоде и сумме уплаченных страховых взносов, оформить и получить страховое свидетельство.
- Клиентские службы во всех территориальных органах ОПФР – это самое «горячее» структурное подразделение, - отмечает управляющий отделением ПФР по Пермскому краю Станислав Аврончук. – Использование новейших технологий позволяет создать атмосферу максимального комфорта для посетителей, организовать обслуживание пенсионеров, застрахованных лиц, страхователей на новом, современном уровне.