Пензенцы устанавливают кодовое слово для получения персональных консультаций специалистов Социального фонда по телефону единого контакт-центра 8 (800) 100-0001.
Получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов единого контакт-центра может любой желающий. При этом сведения, которые касаются персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности заявителя.
Чтобы получить персональную консультацию, не обязательно посещать клиентскую службу фонда. Обратиться к специалистам ОСФР по личным вопросам можно и по телефону, установив кодовое слово. Так, например, можно уточнить сведения о размере пенсии или социальных выплат, задать вопрос о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте СФР, а также в клиентской службе фонда. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить.
При звонке в единый контакт-центр с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Обращаем внимание, что если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это — мошенники. Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекращать дальнейшее общение.