Во флагманской клиентской службе Отделения Социального фонда в городе Пензе, расположенной  по адресу: улица Коммунистическая, 34, открылся новый зал цифрового обслуживания.

Клиентская служба является самой большой в регионе. В ней обслуживается  население областного центра общей численностью более  492 тысяч человек.

Одними из приоритетных принципов Соцфонда являются клиентоориентированность и самосовершенствование, поэтому было принято решение дополнить   клиентский офис зоной цифрового обслуживания. 12 привычных окон для приема граждан переоборудовали в места самообслуживания, оснащенные гостевыми компьютерами с подключением к интернету. В этом зале граждане смогут получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского капитала и других направлений работы Отделения СФР по Пензенской области. При этом консультанты цифровой зоны помогут заполнить необходимые заявления онлайн, а также научат пользоваться электронными сервисами  СФР и порталом госуслуг.

Сотрудники клиентской службы Отделения СФР по Пензенской области прошли дополнительное обучение для того, чтобы эффективно управлять клиентским потоком и взаимодействовать с разными категориями граждан, в том числе с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, слабовидящих посетителей. Кроме того, специалисты обладают навыками поведения в нестандартных ситуациях.

 «Открытие нового зала цифрового обслуживания – это важный шаг в развитии клиентских служб Отделения СФР по Пензенской области. Мы стремимся сделать взаимодействие с гражданами максимально удобным и прозрачным, комбинируя современные технологии с традиционными формами работы. Уверены, что флагманская клиентская служба  стала комфортнее, современнее. Жители Пензы и Пензенской области могут не сомневаться, что они будут выслушаны, поняты и получат государственные услуги в полном объеме», - отметил управляющий Отделением СФР по Пензенской области Михаил Буданов.

Прием посетителей во флагманской клиентской службе Отделения СФР по Пензенской области осуществляется как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди в день обращения. График работы:

  • с понедельника по пятницу: с 8:00 до 18:00;
  • в субботу: с 8:00 до 15:00;
  • воскресенье — выходной.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в единый контакт-центр по номеру 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный), либо написать обращение в социальных сетях:

https://t.me/sfr_penza

https://ok.ru/group/70000000823796

https://vk.com/sfr.penza

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ