События

 

Пенсионный фонд Оренбургской области рекомендует по возможности отказаться от посещения клиентских служб и обращаться за государственными услугами дистанционно, в электронном виде.

Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей.

Семьи с сертификатом на материнский капитал уточнят в кабинете актуальную сумму материнского капитала, сформируют и направлят заявление на его использование. При этом, на сегодняшний день, электронные заявления по большинству востребованным направлениям расходования материнского капитала, таким как оплата договора купли-продажи, долевого участия, строительство и пр., рассматриваются дистанционно, то есть без посещения гражданами органов ПФР и МФЦ. Необходимые документы из органов Росреестра, архитектуры, кредитных и образовательных организаций будут запрошены Пенсионным фондом самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и указать способ их доставки.

Через кабинет можно оформить компенсационные выплаты по уходу за пенсионером, достигшим возраста 80 лет, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Теперь ухаживающему лицу не нужно лично приходить в клиентскую службу, и приводить с собой восьмидесятилетнего пенсионера или инвалида 1 группы, за которым осуществляется уход. Все необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в личном кабинете.

В случае, если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы в компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную там же на сайте ПФР www.pfrf.ru.

Кроме того, оперативная информация предоставляется по единому телефону колл-центра 8-800-600-01-62, звонок бесплатный. Приём в клиентской службе ПФР осуществляется в приёмные дни по предварительной записи по телефону колл-центра, указанному выше.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ