В личном кабинете на официальном сайте ПФР реализован электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета, со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (далее - ЕСИА), который дает возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных и данных документа, удостоверяющего личность.
После авторизации гражданина на портале электронного сервиса ПФР при выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать опцию «Обновить данные в ПФР».
Так при актуализации данных документа, удостоверяющего личность, будет сформировано обращение с типом «Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства», а информация об актуализации сведений отразится в истории обращений, наряду с данными о личных обращениях в клиентскую службу ПФР.
При актуализации анкетных данных в истории обращений отразится сформированное обращение с типом «Заявление об обмене страхового свидетельства».
В случае если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале электронного сервиса ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».