25 марта 2017 года вступил в законную силу новый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.
Регламентом уточнено, что результатом предоставления государственной услуги является получение сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» (СЗИ-6)
Скорректированы сроки предоставления государственной услуги по информированию о состоянии ИЛС при направлении заявителем запроса в электронном виде, поданного с использованием сети Интернет, включая Единый портал, или через сайт ПФР с использованием «Личного кабинета застрахованного лица»: сведения по запросу предоставляются заявителю в режиме реального времени в день обращения.
Для получения государственной услуги непосредственно при обращении в территориальный орган ПФР теперь не требуется представление СНИЛС, достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность. Сотрудники ПФР будут самостоятельно запрашивать сведения о страховом номере ИЛС заявителя в базе данных системы персонифицированного учета.
Лица, представляющие интересы заявителя, в силу полномочия, основанного на доверенности, представляют доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае, если доверенность заверена нотариально, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
Прием, регистрация запроса и оценка представленных документов при обращении в территориальный орган ПФР не должны занимать более 20 минут.