Сегодня, 2 марта, в актовом зале ГАУ «МФЦ» на Шарлыкском шоссе в г.Оренбурге, руководство Отделения Пенсионного фонда РФ по Оренбургской области приняло участие в расширенном совещании с руководителями многофункциональных центров области и государственных учреждений по подведению итогов деятельности МФЦ Оренбургской области в 2016 году и задачам на 2017 год и выступило с докладом на тему: «Доля услуг Пенсионного фонда, предоставляемых через МФЦ. Внутренний рейтинг МФЦ области. Основные направления развития»
До участников совещания доведена информация об основных направлениях взаимодействия органов ПФР с МФЦ в 2016 и в 2017 году, о предоставлении государственных услуг в электронном виде, организации электронного документооборота по защищённым каналам связи между ПФР и МФЦ, а также полном отказе от передачи информации курьером на бумажных носителях.
«Следует отметить, что в перечень услуг Пенсионного фонда, которые граждане могут получить в МФЦ, включены наиболее востребованные услуги ПФР. Количество предоставленных МФЦ услуг с каждым годом значительно увеличивается. Так в 2016 году через МФЦ области оказано более 34 тысяч услуг по нашему направлению, или на 13 тысяч больше, чем в 2015 году. В общей доле услуг Пенсионного фонда – это чуть менее 7 процентов.
Что касается взаимодействия наших ведомств, то одной из главных задач, которую мы ставили на 2016 год – была организация электронного документооборота. И мы её выполнили. С августа 2016 года в электронном виде передано более 15 тыс. заявлений и документов. Преимущества использования электронного взаимодействия очевидны. Это и он-лайн передача заявлений и документов в ведомство, контроль сроков исполнения заявок, формирование отчетов, обратная связь по передаче сведений о принятых решениях» - подчеркнула заместитель управляющего Отделением Валентина Афанасьева