Отделение Пенсионного фонда по Оренбургской области извещает плательщиков страховых взносов о завершении 15.08.2012 отчетной кампании по приему документов за 2 квартал 2012 года.
В рамках сдачи отчетности 26200 страхователями – работодателями представлены сведения о страховых взносах и страховом стаже в отношении 812676 работников.
16135 организаций (63,5%) направили сведения с электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи, в том числе воспользовавшись услугами уполномоченных представителей (27,4%).
Вместе с тем, в ходе приема отчетности в отношении 491 страхователя выявлены ошибки и расхождения по 28613 сведениям. Документы возвращены для снесения необходимых исправлений. В связи с чем, обращаем внимание, что в соответствии с п.41 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах (утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря2009 г. N 987н), документы подлежат представлению после исправления в двухнедельный срок после уведомления территориальным органом ПФР.
Напоминаем, что в отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки представления отчетности, законодательство предусматривает применение штрафных и финансовых санкций.
Информация о порядке формирования отчетности и ответы на вопросы для страхователей размещены на региональной странице сайта ПФР в разделе «Работодателям региона» (оранжевый сектор) – «Памятки страхователю по отчетности в Пенсионный фонд РФ» - http://www.pfrf.ru/ot_orenb/pam_szv6/.
Более подробную информацию можно получить по телефон горячей линии территориальных органов ПФР (для плательщиков г.Оренбурга – 98-18-00).