В Орловской области единое пособие получают свыше 34,6 тыс детей. Об этом сообщила управляющий региональным Отделением СФР Анна Елисеева в прямом эфире Центра управления регионом 6 июля. "Выплата назначается малообеспеченным семьям с учётом комплексной оценки нуждаемости при условии, что ежемесячный доход на человека в семье не превышает величину регионального прожиточного минимума; собственность семьи соответствует установленным критериям; заявитель и дети, на которых назначается пособие, являются гражданами России и постоянно здесь проживают. В случае отсутствия доходов специалисты посмотрят на то, есть ли этому объективные причины, т.е. соблюдается ли правило нулевого дохода, - рассказала собеседница Тимофея Игнатова.
Кроме того, эксперт обратила особое внимание на особенности выплаты единого пособия.
"Первая выплата на счета граждан поступает в течение 5 рабочих дней после того, как принято решение о назначении единого пособия. Дальше единое пособие будет приходить получателям в текущем месяце за предыдущий. То есть граждане, получившие в июле первую выплату единого пособия, следующую, т.е. за август, получат в сентябре в единый выплатной день", - уточнила она.
Во время прямого эфира в Центре управления регионом Анна Елисеева рассказала, что за 6 месяцев работы в региональное Отделение Социального фонда поступило 83 тыс. обращений от граждан. На все из них были даны разъяснения.
"Чаще всего орловчане звонили на телефон регионального контакт-центра. Я напомню его номер: 8-800-200-12-14. Операторы дистанционного обслуживания клиентов объясняли правила назначения выплат семьям с детьми, рассказывали об услугах социального страхования, давали ответы по вопросам пенсионного обеспечения. За такой консультацией в первые полгода обратились более 70 тыс. человек. В официальные аккаунты в социальных сетях поступило почти 9 тыс. вопросов, на которые даны полноценные ответы с разъяснениями. Чаще всего нам писали мамы, которых интересуют детские выплаты и распоряжение средствами материнского капитала. Свыше 3 тыс. письменных обращений поступило через электронную приемную официального сайта СФР или по почте. Таким способом жители региона задавали вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения", - подытожила разговор Анна Елисеева.