В нем будет осуществляться прием граждан по вопросам материнского (семейного) капитала.
Накануне Нового года в Управлении ПФР в г. Орле и Орловском районе (межрайонном) произошло важное и знаменательное событие – открыт второй зал клиентской службы.
Здание Отделения ПФР по Орловской области было построено в 2002 году. В нем располагается Отделение и самое большое в области межрайонное управление – Управление ПФР в г. Орле и Орловском районе, которое обслуживает более 152 тысяч пенсионеров и получателей ежемесячных денежных выплат. Это почти половина всех пенсионеров и получателей ЕДВ региона.
- Мы стараемся постоянно работать над тем, чтобы совершенствовать работу по пенсионному обеспечению наших граждан, по созданию для них и наших сотрудников комфортных условий, – говорит Управляющий Отделением ПФР по Орловской области Николай Михайлович Баранчиков. – Подтверждение этому — открытие еще одного просторного и комфортного зала клиентской службы Управления по г. Орлу и Орловскому району.
Новый зал клиентской службы оборудован в помещении, где еще совсем недавно была организована работа выездного буфета. Однако, в связи с большим потоком посетителей, обращающихся в клиентскую службу Управления ПФР в г. Орле и Орловском районе, руководством Отделения и Управления было принято решение отказаться от пользования буфетом и на этой площади организовать дополнительные рабочие места для специалистов клиентской службы. Теперь стало возможным вести прием граждан по вопросам материнского (семейного) капитала на первом этаже здания.
- Раньше для приема граждан по вопросам МСК был выделен один кабинет на пятом этаже, – говорит начальник Управления ПФР в г. Орле и Орловском районе (межрайонного) Елена Владимировна АБРАМОВА. – Молодым мамам с маленькими детьми, с колясками было не очень удобно подниматься на лифте или по лестнице на пятый этаж. Это вызывало нарекания со стороны клиентов. Создание новых рабочих мест для клиентской службы на первом этаже решит эту проблему, а также позволит сократить время ожидания в очереди и повысить качество обслуживания клиентов.